Привет Андрей.
Вот примерно 2 года назад я и узнал о вашем сайте, тогда я ещё сидел в группе верстальщиков в вк. И помню даже как пиарил сайт, не агрессивно, а просто знакомым и вообще рандомам советовал сайт, ибо тут выкладывались курсы бесплатно. Ну думаю так многие делают, когда сайт им реально нравится. Потом уже ввели платную подписку, меня это конечно не очень устроило, типа бесплатный контент но в итоге он уже стал платный, но если конечно подумать, с точки зрения владельца сайта, сидеть заливать курсы бесплатно, притом у многих стоит адблок, ну такое конеш, поэтому это наверное вынужденная мера и все таки без нее никак.
Версткой я занимаюсь давно, не 2 года, а лет 5 с перерывами, мне это очень нравится, хотя конечно платят очень мало, твой труд не ценится, и все те курсы что ты смотришь они конечно повышают твою скилуху, но мало кто это реально ценит, это лично мой опыт, мб у вас иначе, я говорю за фриланс, где большая конкуренция, каждый сбивает цены, и у тебя стоит выбор, либо ты работаешь за еду, либо тупо не работаешь и ждешь заказ получше, и вот если подождать, бывают попадаются заказы на 1-2 месяца где можно уже просить 500$ в месяц, или 1000$, зависит от бюджета компании.